Значение слова «Пруфлинк»
Пруфлинк – это ссылка на источник, который подтверждает (доказывает) информацию
ссылающегося. Подтверждающая ссылка. Как правило, под пруфлинком имеют в виду
гиперссылку на веб-сайт.
Этимология (происхождение слова)
англ. proof (доказательство)+ link (ссылка).
Примеры использования слова пруфлинк
1. Чтобы не быть голословным приведу пруфлинк: http://...
2. К сожалению, не могу дать пруфлинк.
3. В статье опять нет пруфлинка! Ну, кто так пишет?!
4. А пруфлинк где? Опять заставляют весь инет перерыть в поисках информации!
5. Пруфлинк прилагается в конце статьи.
6. Пруфлинк: газета Ведомости от 21.07.2009, # 133 (2403)
7. Дай ссылку, дай пруфлинк!
Синонимы
1. Источник
2. Ссылка
Интересное использование пруфлинка :-)
В связи с тем, что люди на формумах, блогах, социальных сетях – во всех интренет
сообществах всегда просят подтвердить информацию пруфлинком (ссылкой на источник)
появился специальный сайт, цель которого быть пруфлинком для любой информации.
Своего рода «универсальный пруфлинк»: http://prooflink.ru.
На странице изображена надпись «Человек, давший сюда ссылку, оперирует фактами,
и ему можно верить.»
Мое отношение к ссылкам, пруфлинку
А для чего вообще придумали ссылки? Ссылки нужны, чтобы позволить моментально
и без лишних действий переходить в любое место, куда ведет ссылка – своего рода,
виртуальная телепортация. Поэтому я не понимаю людей, которые вместо того, чтобы
просто дать ссылку, пишут километры поясняющего текста. Например, зайди на сайт
«такой-то», перейди в раздел «такой-то» и щелкни по красной иконке… Зачем это
все писать? А ведь пишут же! И не подозревают, что являются пожирателями времени
тех людей, которые будут читать их текст.
Люблю, когда любая информация подтверждается ссылкой. Например, если в аську
мне пишут о каком-нибудь интересном событии, то всегда приятно, когда кидают
ссылку с описанием этого события. Достаточно кликнуть и прочитать о чем идет
речь. Давайте поговорим о сайтах компаний, потому что тут все то же самое. В
разделах «Новости» любой компании часто проходит пиар новых продуктов и услуг.
И как хорошо, когда в самой новости есть ссылка на рекламируемую услугу: заинтересовало
– кликнул и прочитал, не заинтересовало – не стал кликать.
Любая ссылка и пруфлинк, это, прежде всего, высокое проявление уважения. Зачем
заставлять делать человека то, что может сделать за него компьютер? Если вы
часто пишите электронные письма, статьи, общаетесь через ICQ, то, пожалуйста,
обязательно думайте о людях, которым пишите. Указывайте ссылку там, где это
возможно, не заставляйте человека постоянно просить у вас ссылку или искать
информацию в интернете.
Под ссылкой я понимаю не только ссылку на интернет источник (http, https, ftp),
но и ссылку на электронную почту, телефон, ICQ. Поэтому если вы в почте просите
кого-нибудь написать вам в аську или позвонить, то не поленитесь указать номер
аськи или телефона. Бывает так, что избыточная информация спасает в самых сложных
ситуациях.
|